Format 5222 – это идеальный «классический» туринговый велосипед за умеренный ценник.
Байк построен по канонам туристических традиций: рама выполнена из хромолибденового сплава марки 4130, а значит, будет хорошо гасить вибрации, возникающие из-за дефектов дорожного покрытия, и будет надежным спутником в любой ситуации – сталь обладает такими важными свойствами для туризма, как ремонтопригодность и прочность.
Стихия нового 5222 – многодневные асфальтовые и грунтовые путешествия. На велосипеде с легкостью разместится все: по 3 болта крепления с каждой стороны вилки – можно поставить полноценный велобагажник, повесить сумки или разместить фляжки! Крепите, что вашей душе угодно, места останется с запасом.
Также обязательно стоить отметить наличие трех крепежных болтов на нижней трубе и двух – на подседельной. Сюда легко поместится пару больших фляг и «дежурный» инструмент. Передний треугольник достаточно большого размера, поэтому не стоит забывать о возможности повесить специализированную сумку.
С завода байк комплектуется полноценным багажником, рассчитанным возить до 25 килограмм полезной нагрузки. При сборке велосипеда «из коробки» вы можете попросить мастера-сборщика не ставить его сразу, если собираетесь опробовать велик «без груза».
Из действительно оригинальных "фишек" – обязательно стоить отметить крышку рулевой, готовую для крепелния "кормушек" под длительные велозаезды.
Полноразмерные крылья из прочного пластика добавляют комфорта в плохую погоду. Стоит отметить, что крепеж крыльев заслуживает похвалы: посторонние звуки полностью отсутствуют.
Тормоза – бюджетные, но качественные механические дисковые TRP Spyre с двумя подвижными колодками! Работают в паре с перфорированными роторами диаметром 160 милимметров. Две подвижные колодки обеспечивают достаточную мощность и модуляцию в условиях повышенных нагрузок (например, на горных серпантинах).
Стиля добавляют покрышки «скинволлы» CST Traveller шириной в 40мм. Обладают антипрокольным слоем и протектором с хорошим водоотводом.
За переключение отвечает Shimano Claris. Скоростная формула – 2x8, спереди двойник с диапазоном 46-34, сзади кассета 12-32. Диапазон такого сетапа составляет 360%, что вполне достаточно для туринга. А если вы вдруг соберетесь покорять Альпы или Гималаи – всегда можно сменить переднюю звезду на размер поменьше: производитель не поскупился и поставил систему шатунов с креплением звезд на бонках, а не клепках (как это часто бывает в данном сегменте).
Материал специально для Bikemonster.ru